Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: markup.php

markup.php 5 мес. 3 нед. назад #11819

• Dgikar
  • Dgikar аватар
  • Модератор
  • Спасибо получено: 21
Всем привет!

Вопрос о том, как и что прописывать в markup.php...

Например, у меня есть Radio (стилизовано под Button), состоящее из 3-х кнопок (хотя это не суть важно, т. к. этих кнопок может быть и 2-е и 15-ть...). Надписи на этих кнопках - длинные. Если смотреть все это дело на мониторе и/или планшете (и то не на всех), то все ок! Отображается все так, как нужно. Но стоит запустить сайт на телефоне, как кнопки сбиваются в кучу и получается вот такое:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Сам код (в браузере) выглядит вот так:
<fieldset id="user_have_no_exp_work" class="radios">
	<input type="radio" id="user_have_no_exp_work0" name="user_have_no_exp_work" value="1" class="radio" size="1">
	<label for="user_have_no_exp_work0">у меня нет опыта работы</label>
	<input type="radio" id="user_have_no_exp_work1" name="user_have_no_exp_work" value="2" class="radio" size="1">
	<label for="user_have_no_exp_work1">у меня есть опыт работы</label>
	<input type="radio" id="user_have_no_exp_work2" name="user_have_no_exp_work" value="3" class="radio" size="1">
	<label for="user_have_no_exp_work2">расскажу на собеседовании</label>
</fieldset>

Я хочу внести в этот код DIV'ы с классами UIKIT:
<div class="uk-grid-small uk-child-width-expand@s uk-text-center" uk-grid>
    <div>
        <div class="uk-card uk-card-default uk-card-body">Item</div>
    </div>
    <div>
    </div>
    <div>
    </div>
</div>

и каждый input и label из вышеупомянутого fieldset id="user_have_no_exp_work" обернуть в UIKIT разметку... Т. е. чтобы получилось вот так:
		<div>
			<input type="radio" id="user_have_no_exp_work0" name="user_have_no_exp_work" value="1" class="radio" size="1">
			<label for="user_have_no_exp_work0">у меня нет опыта работы</label>
		</div>
		<div>